[icon]http://s3.uploads.ru/t/ypKu2.gif[/icon][nick]Teresa Solanas[/nick][info]<div class="lz"><b>Каэтана Тереза Соланас, 17</b><br>дочь медиамагната, ученица элитной школы<br> </div>[/info][status]I'll help you hate me[/status]Мерно разрезая на ровные треугольники тонкий тост, мама бросает как бы между делом:
- Мы оформили опеку над сиротой. Он приедет сегодня вечером, а завтра ты, Каэтана, покажешь ему школу.
Тереза - Каэтаной, первым именем по всем документам, ее зовут только родители - чуть не захлебывается апельсиновым соком (мама категорически против кофе, приходится выходить раньше и покупать его по дороге в школу), гулко роняет телефон на стол и наконец поднимает взгляд на родителей. Мама кутается в мешковатый свитер поверх изящного шелкового платья, натягивая рукава до самых костяшек; отец отводит глаза в сторону и прячет за газетой неловко замазанный тоналкой синяк на щеке. Видимо, вчерашняя тихая ссора оказалась не такой тихой, а удар у мамы, выросшей на окраине города в бедном районе, все еще был поставлен хорошо.
- Что? Кого? - переспрашивает Тесса, решив, что ослышалась. Склонности к благотворительности за мамой она не замечала, а отец предпочитает просто переводить часть прибыли в выбранные его консультантами фонды. Что за чертовщина?
- Моя старая подруга, - мамина усмешка почти незаметна, но Тереза смотрит слишком внимательна, - умерла три месяца назад. У ее сына больше никого нет, а у нас большой пустой дом.
Действительно: для трех жильцов и кучи слуг их дом слишком велик, и Тесса равнодушно пожимает плечами. Ладно, можно этого ребенка просто не замечать. Наверняка это будет тихий, подавленный смертью матери, сопливый мальчишка, и все заботы о нем лягут на плечи слуг. Сталкиваться с ним она будет только на предельно неловких семейных завтраках и по дороге в школу, не страшно.

На уроке биологии, прячась за микроскопом, она жалуется Мие на прихоть родителей, а та подначивает ее не спешить домой. В итоге свободный вечер они проводят на набережной, разделяя на двоих завернутую в бумажный пакет бутылку вина, сплетничая и вздыхая о выходных. Домой Тесса возвращается в девять, когда улицы уже укрыты ночной темнотой и полицейские выходят на охоту за нетрезвыми водителями вроде нее. Громко цокающие туфли, устав, она снимает прямо у двери, держит их в ладони за каблуки-шпильки и босиком проскальзывает к лестнице, где нос к носу сталкивается с незнакомым кудрявым брюнетом.
- Если ты новый садовник, - недоуменно и надменно тянет она, прищуриваясь, - то черный вход и сад вон там, - взмахивает она туфлями в правильном направлении, - а здесь тебе делать нечего. - Вопросом, что вообще садовник делает в их доме так поздно, она не задается, но наверх идти не спешит, пока он не проследует по указанному направлению.